Есть много статей об осаде крепостей, но все они обильно переполнены лишними словами, поэтому все собранные статьи преобразовал в более читабельный вид.
Регистрация клана на осаду крепости.
Регистрация клана на осаду проходит у НПЦ прогуливающегося неподалеку от крепости.
Зарегистрировать клан может любой имеющий на это привилегию.
Регистрация клана невозможна, если последняя осада на данную крепость проходила менее чем 4 часа назад, или если клан меньше 4 лвла.
Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматом регистрируется как защитник.
После регистрации в течение 50 минут у других кланов есть возможность принять участие в битве за крепость.
По истечению 50 минут начинается 10 минутный отсчет до начала осады.
Процесс осады крепости.
На осаду крепости вам дается 1 час.
На осаждаемую территорию можно устанавливать Осадные штабы Зачистка территории:
1. Ну как вы уже догадались, выносим ворота.
2. Зачищаем двор и сторожевые башни.
3. Уничтожаем баллисты.
Открываем ворота в центральной постройке:
Маленький форт:
1. Убиваем РБ Капитан Гвардии, он находится в казарме (в течение 10 минут после его убийства нужно убить всех остальных РБ, если этого не сделать будете начинать сначала)
2. Убиваем РБ Лучника, он находится на маленькой вышке.
3. Убиваем РБ мага, он находится под навесом. На этом фарм РБ маленькой крепости окончен.
Большой форт:
С 1 по 3 пункт тоже самое как и в осаде маленького форта.
Продолжаем фарм РБ в большой крепости.Убиваем РБ Генерала. Чтобы убить генерала нужно всем дружно встать около его дома и мочить его, далеко уводить нельзя (вернется назад и отхилится).Он постоянно метается по целям, так что лучше от него бегать.
Как только наступает 10 минутный отсчет после убийства РБ, в дело берутся кузнецы:
1. Убить гномов огнеметчиков около электростанции.
2. Кузнецы отключают внешние генераторы расположенные вокруг электростанции, их где-то 4-5 штук, подбор кода из 4 букв.
3. Открываем дверь в электростанцию... поднимаемся по коридору и попутно отключаем пульты управления, в них вводятся комбинация цифр (0-9), таких пультов 3 штуки.
4. Поднимаемся по коридору на самый верх и отключаем рубильник питания электростанции (если 10 минутный отсчет не начат за ранее, то он обязательно начнется)
После всех выполненных действий двери в центральном здании открываются.
Установка флага.
1. 3 человека идут внутрь центрального здания, берут 3 флага и бегут на крышу.
2. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам.
3. Добежав до крыши нужно установить флаг скилом, который он вам даст, на это потребуется около 5 минут. Если форт некому не принадлежит, то на крыше появляется РБ.Обычно его выводили за форт, где он и остается.
Если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.
Познавательное видео:)
И еще раз о крепе :
Стратегическое описание фортов
Форты бывают 2 видов, Большие (прямоугольные) и Маленькие (круглые).
В каждой крепости есть по 2 входа.
Большая крепость
Имеет прямоугольную форму, кол-во капитанов 4: Стрелок, Поддержка, Офицеры, Страж
Маленькая крепость
Имеет круглую форум, кол-во капитанов 3: Поддержка, Стрелок, Страж
В центре каждой крепости есть здание, на ее крыше находится пьедестал для возведения флага победы.На стенах, вышках и на локации крепости разбросаны защитники замка.
Процесс Осады
После регистрации на осаду у клана есть час чтобы собраться, после этого начинается осада.Если осаждающий член клана будет находится в зоне осады, то его автоматически телепортирует в ближайший город.После входа в зону осады вам автоматически дается статус хаоса.
Первое что надо сделать - дойти до ворот замка, там будет 4 защитника, их надо убить а потом уничтожить ворота.
После уничтожения врат,зачистки двара и башен у вас есть 3 или 4 цели (в зависимости от размера форта), это капитаны.
Капитаны - что-то вроде мини РБ.Имеют реген хп и хорошую атаку.Местонахождение капитанов - прямо под значками на карте местности.
Капитан стражи находятся в своем здании, ворота в которые так-же следует уничтожить.
Офицеры тоже находятся в своем здании, ворота в которые так-же следует уничтожить.
Капитан поддержки находится на платформе которая обходится сзади.
Капитан стрелков находится на самом верху своей вышки.
После уничтожения всех целей ворота в центральном здании откроются.
Перед входом стоит 4 стражника, их можно убить, теперь следует подняться по лестнице и забрать один из флагов.
После поднятия флага вы не сможете атаковать и ваша скорость снизится на 20%.После подбора флага вам следует забраться по подъему, который находится вокруг центрального здания, во время подъема вам будут мешать стражники.В конце будут находится 8 повстанцев которые будут вам мешать пройти к главной платформе, и еще 8 украшенных повстанцев + РБ, Командир Повстанцев.
После их убийства ваша задача осталась простая, поставить флаг на древко в центре платформы.Для этого выделяем ее, и начинаем кастовать скилл "поставить флаг" в предетных умениях.
На этом все, каст длится 2 минуты, после установки флага форт считается вашим.Кстати, кастовать скилл "поставить флаг" не обязательно на самой платформе, это можно сделать ниже, через решетку.
Политическая активность
Нейтральное положение
После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться.На этот час крепость приобретает нейтральный статус.Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.
Независимое положение
Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.
Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, может зарегистрироваться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи.
Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения.
Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.
Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею.Для этого им необходимо поговорить с Тюремным Надзирателем.
Контрактное положение
Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником.
Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов.Данный налог автоматически изымается из клановой казны.
Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых.
Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы.
Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.
Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости.
Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом.
Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.
Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой.
Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.
Выгода от владения крепостью
Крепостное подземелье (временная зона)
Если крепость является независимой, NPC Тюремный Надзиратель может дать Вам доступ к особой крепостной темнице.Также он, независимо от политического статуса крепости, способен дать Вам специальное задание, связанное с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить данный квест в группе необходимо, чтобы у каждого члена группы было взято это задание.
В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью.
В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа.
Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости у Тюремного Надзирателя.
Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы.
Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарский Эполет.
Награды
За удачный захват крепости клан получает 200 очков репутации клана.Потеря крепости на очках репутации клана никак не сказывается.
Как только клан захватил крепость, его очки репутации начинают увеличиваться каждые шесть часов.Другим плюсом является возможность покупки Клятвенной Крови у Офицера Снабжения.
Во время осады крепости Рыцарский Эполет можно получить как трофей убивая NPC Защитников и Офицеров.
Кровь Альянса , Клятвенную Кровь и Рыцарский Эполет можно обменять у Торговцев Клана Илии и Мулии на Очки Репутации Клана.
Клан захвативший крепость может покупать особые товары у Офицера Снабжения Крепости
Лидер клана захватившего крепость, может использовать виверну для полетов, для этого необходимо поговорить с Управляющим Вивернами
Эффекты крепости
Клан, владеющий крепостью, автоматически наделяется особыми эффектами.Данные эффекты применяются ко всем членам клана, включая Академию. После захвата крепости клан получает два, а для Западной Крепости целых три специальных эффекта.При потере крепости клан лишается всех крепостных эффектов.